С приближением лета хочется, чтобы оно наступило быстрее. Поэтому я и вспомнил об этом морской фотосессии.
Золотой свет
Съемка проводилась ближе к вечеру, когда солнце только собирало садиться. Каждый опытный фотограф знает, что в это время солнечные лучи падают на землю под косым углом, создавая так называемый «киношный свет» или «золотую пору» для фотографии.
Свет от такого солнца создает мягкий рисунок лица, без резкий теней. Плюс, к свойствам этого света относятся неповторимая насыщенность и оттенки, действительно близкие к золотым.
Вообще, возле моря можно фотографировать в любое время года и дня, но если вы попадаете на закат солнечного дня, то вам повезло.
Как передать воспоминания через редактирование
Лето для меня – это скорее воспоминания о лете, чем само лето. Так получается, что летом я не сильно задумываюсь о нем, не ловлю момент, не живу в нем, так сказать. А как только оно проходит, сразу становится более ценным, что ли.
Воспоминания для меня – это всегда грусть об утраченном времени, о прошлом. Почему то так выходит. Большая грусть у меня о детстве. Не то, чтобы я хотел туда вернуться, но вспоминать об этом и радостно и грустно одновременно. Детство мое – это время пленочной или аналоговой фотографии. Все фотографии оттуда – сделаны на пленку.
Поэтому чтобы передать или воссоздать то чувство грусти хороших воспоминаний, для особенных съемок я редактирую фотографии под пленочные. Воссоздаю атмосферу посредством фильтров.
Не дойти до середины, значит перейти ее
При любом редактировании фотографии, особенно в Photoshop, главное – знать меру, чтобы через время от этих фотографий не болели глаза. Поэтому после каждой правки я убавляю силу настроек процентов на двадцать, а то и тридцать.
И конечно же, в силу моего творческого пристрастия к черно-белому, я всегда делаю черно-белые фотографии. Даже там, где их делать вовсе и не обязательно.